Как логистика может стать преимуществом для промышленности и торговли
Как логистика может стать преимуществом для промышленности и торговли
Многие промышленные и коммерческие компании по-прежнему рассматривают логистику как неизбежное зло в цикле поставок своей продукции. Однако, если вы рассматриваете это как эффективный сервис, у вас есть все шансы выделиться среди конкурентов в долгосрочной перспективе.
Если промышленные и коммерческие компании эффективно используют логистику, это помогает выполнять обещания по доставке перед клиентами и зарекомендовать себя в качестве надежного партнера. Этот сдвиг парадигмы уже произошел в мире потребительских товаров и становится более чем очевидным, среди прочего, благодаря феномену «распаковки»: надежная доставка без стресса уже давно является частью процесса успешной перевозки и получения положительных впечатлений о бренде.
Являясь частью эффективной цепочки поставок, логистика также может изменить целые отрасли и даже устоявшиеся модели покупательского поведения. Причины очевидны: удобство и скорость становятся все более важными для клиентов.
Хотите оптимизировать свои транспортные процессы и тем самым повысить конкурентоспособность компании?
Цепочки поставок больше не являются просто центрами затрат. Их также можно включать в стратегии бренда в качестве целей, поскольку они гибки и могут динамически адаптироваться к изменениям на рынке.
Как логистика может стать вашим конкурентным преимуществом
- Выбирайте подрядчиков, способных сделать вашу продукцию быстродоступной. Компании, специализирующиеся на розничной торговле, могут сделать свою продукцию доступной для клиентов через свои магазины и маркет-плейсы. Если производители также сосредоточат внимание на обеспечении быстрой доставки своей продукции получателям, они будут более конкурентоспособны.
- Обеспечьте прозрачность поставок. Любой, кто предоставляет ценную справочную информацию о состоянии хранения, транспортировки и доставки, действует на опережение. Использование новых технологий в интересах прозрачности позволяет обеспечить доверие и лояльность партнеров и клиентов. В конечном итоге это также может помочь повысить эффективность процессов и услуг для всех участников. Выбирайте перевозчиков, способных предоставлять информацию по отслеживанию груза.
- Используйте возможности маркировки ваших грузов. Информация об особенностях продукции все больше привлекает внимание потребителей. Будь то ресурсосберегающее производство, доставка с нейтральным выбросом CO2 или экологически чистая упаковка. Продвижение этих атрибутов при помощи соответствующей маркировки груза может положительно повлиять на восприятие вашего бренда в целом и вашей продукции в частности.
Используйте автомобильные перевозки сборных грузов или доставку генеральных партий с использованием услуг надежного транспортно-логистического подрядчика как свое конкурентное преимущество!